Эко Климат

Системы вентиляции и кондиционирования

Гарантийное обслуживание

На протяжении всего срока гарантии владелец может рассчитывать на бесплатный ремонт кондиционера, если возникшие дефекты появились в результате производственной неисправности.

Техническое освидетельствование изделия, которое позволяет выявить, является ли случай гарантийным, осуществляется лишь в специализированных центрах.

Гарантия выполняется только при имеющемся гарантийном талоне. Если такового нет или талон заполнен не весь, ремонт по гарантии на изделие не распространяется, претензии от владельца не принимаются. Талон признается недействительным, его забирает себе гарантийный мастер.

Изделие отдается в ремонт вместе с эксплуатационными сменными запчастями и деталями крепления.

Детали, которые меняют по гарантии, становятся собственностью специализированного центра.

Гарантия не распространяются в следующих ситуациях:

  1. Ненадлежащая эксплуатация изделия (противоречащая инструкции).
  2. Неправильное хранение и обслуживание изделие, эксплуатация оборудования не по назначению.
  3. Эксплуатация изделия при ненадлежащих характеристиках сети питания (напряжение и мощность не соответствуют параметрам, указанным на шильдах и паспорте оборудования).
  4. Эксплуатация изделия в случае, когда на проводах питания присутствуют скрутки. Площадь сечения питающих проводов должна быть соответствующей номинальному значению.
  5. Эксплуатация неисправного изделия (высокий уровень шума; наличие вибраций, искрения, запаха гари; уменьшение количества оборотов, торможение вентилятора или его отказ).
  6. Присутствие механических дефектов на корпусе, кабеле питания, во внутренних элементах оборудования (платы и т. д.), вызванных падениями, ударами или попаданием внутрь корпуса предметов (песок, цементная пыль, камни, мусор и др.).
  7. Присутствие дефектов вследствие воздействия агрессивных сред, использования оборудования в ненадлежащих климатических условиях (слишком высокие или низкие температуры; слишком высокая влажность, включая прямое попадание воды).
  8. Наличие дефектов, вызванных перегрузкой, полученной из-за нарушения режима эксплуатации (например, перегрев из-за сверх допустимой нормы времени).
  9. Дефекты, возникшие из-за естественной изношенности движущихся деталей (например, в результате трения) и материалов.
  10. В случае выхода из строя комплектующих, элементов, подверженных быстрому износу (зубчатые колеса или ремни, графитовые щетки, стволы, уплотнители, сальники, кожухи, смазка, направляющие для роликов и др.), сменных элементов (ножи, форсунки, пилки, наконечники, цанги, гайки, фланцы, аккумуляторы и т. д.).
  11. В случаях вскрытия, при попытках ремонта или смазки своими силами; в случае попыток осуществления конструкционных изменений в изделии (заломы на шлицах крепежных элементов, дефектные винты и крепежные детали, корпусные щели, переделанный кабель питания и др.).
  12. В случае отсутствия, повреждения или попытки смены серийного номера в гарантийном документе или на изделии (или различия номеров на изделии и в гарантийном талоне).
  13. В случае появления неисправностей изделия из-за применения ненадлежащих расходных материалов (предохранители, смазка и т. д.).
  14. При профилактическом обслуживании (настройка, промывка, смазывание, очистка и иные виды профилактических работ).

Гарантийный срок продлевается на весь срок присутствия оборудования в гарантийном ремонте.

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. В талоне должны присутствовать название модели, дата ее покупки, серийный номер, а также название фирмы, производившей установку изделия, ее печать и адрес.
  2. Гарантийное обслуживание распространяется на территорию РФ, Украины, Беларуси. Гарантия распространяется на оборудование, купленное на территории вышеуказанных стран.
  3. Гарантийному ремонту не подлежат изделия с неисправностями, возникшими из-за следующих факторов:
  • Механическое воздействие.
  • Повреждения в результате неправильного монтажа.
  • Несоблюдение условий работы изделия (включая требования по электропитанию и климату вне помещения).
  • Стихийные бедствия (наводнение, ураган, молния и т. д.) и прочие факторы, неподконтрольные предприятию-изготовителю.
  • Попадание внутрь корпуса изделия инородных предметов и жидкостей.
  • В случае ремонта или попытки внесений изменений в конструкцию лицами, не уполномоченными выполнять подобные работы.
  1. Гарантия не распространяется на изделия, купленные более 25 месяцев назад (с момента продажи). Без соответствующего периодического сервисного обслуживания такая гарантия аннулируется, в противном случае сервисные работы должны подтверждаться отметкой центра, которые выполнял установку оборудования.
  2. Компания, продавшая оборудование или выполнившая его монтаж, уполномочена определять свой срок гарантии (но не менее трех лет).

О ПЕРИОДИЧЕСКОМ СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

  1. Регламентные сервисные работы необходимо проводить согласно инструкции по эксплуатации.
  2. Для выполнения подобных работ нужно обратиться в компанию, которая выполняла монтаж изделия. После сервисных работ данная компания ставит отметку в отрывном купоне.

Предлагаем лучшие условия нашим клиентам

Специальные предложения для Вас

    В корзине:
    товаров - 0 шт.
    Сумма: 0 руб.

    Оставьте заявку, мы подберем для вас индивидуальное решение в рамках вашего бюджета!

    Оставьте Ваши контакты

    Опросный лист для подготовки КП придет Вам на почту в течении 3х минут:

    Оставить отзыв