Гарантийный период
— это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Мы хорошо знакомы с качеством климатической техники, которую продаем, поэтому уверены в ее безотказности и долговечности. Однако в реальной жизни случаются и непредвиденные ситуации. Наши клиенты полностью застрахованы от них. Все изделия, которые вы приобретаете в компании Эко Климат, обеспечены сертификатами и гарантией производителей.
Кроме того, если вы заказываете установку климатической техники у нас, вы получаете гарантию на монтажные работы 1 год, а при сервисном обслуживании в нашей компании гарантия на работы продлевается до 5 лет.
С какого момента начинается гарантия?
- С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки;
- сроки гарантии на оборудование зависит от бренда техники и составляет от 1 до 5 лет с момента покупки ( уточняйте у менеджера);
В каких случаях не действует гарантия:
- Оборудование эксплуатировалось с нарушением требований эксплуатации;
- на оборудовании есть механические повреждения;
- на оборудовании есть следы взлома пломб или попытки самостоятельного ремонта;
- оборудование эксплуатировалось в условиях, не предусмотренных для данного класса оборудования.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
- Если вы обнаружили неисправность или повреждение в вашей покупке – мы также вернем деньги или заменим товар на качественный в течение 3-х недель, после проведения соответствующей экспертизы. Возвращаемый товар должен быть в рабочем состоянии и иметь товарный вид – товар не должен иметь повреждений, на нем должны присутствовать ярлыки и заводские этикетки, у товара не должна быть повреждена упаковка.
За гарантийным и пост гарантийным обслуживанием обращайтесь по месту покупки.